неділю, 24 квітня 2016 р.

About my handmade

Помню как когда-то вела блог на ли.ру. Тогда же у меня родилась любовь к рукоделию  разные украшения, элементы декора и даже пробовала шить одежку. Признаюсь, на рукоделие, как наверное и многих, меня вдохновила Smotrina. Читала ее записи, просматривала фотографии разных поделок и вдохновилась на создание красоты.

Сначала были всем известные броши "Пионы", разная бижутерия (серьги, браслеты и подвески). Потом увлеклась ручными открытками и даже блокнотами. Вскоре пробовала мыловарение, а также декупаж и создание декоративных свечей. Неплохо получалось делать вазы для цветов и даже подсвечники.

Пам'ятаю як колись вела блог на лі.ру. Тоді ж у мене народилася любов до рукоділля  різні прикраси, елементи декору і навіть пробувала шити одяг. Зізнаюся, на рукоділля, як напевно і багатьох, мене надихнула Smotrina. Читала її записи, переглядала фотографії її робіт і надихнулася на створення краси.

Спочатку були всім відомі брошки "Півонії", різна біжутерія (сережки, браслети і підвіски). Потім захопилася ручними листівками і навіть блокнотами. Незабаром пробувала миловаріння, а також декупаж і створення декоративних свічок. Непогано виходило робити вази для квітів і навіть свічники.


Большинство своих творений дарила подругам и близким. Кое-что покупали незнакомые люди. 

Потом, где-то на протяжении двух лет у меня был "творческий перерыв", если так это можно назвать. И вот в прошлом году я снова взялась за рукоделие... И даже попробовала кое-что новое для себя - декупаж обложек на паспорт.

Більшість своїх творінь дарувала подругам і близьким. Дещо купували незнайомі люди.

Потім, десь на протязі двох років у мене була "творча перерва", якщо так це можна назвати. І ось в минулому році я знову взялася за рукоділля... І навіть спробувала дещо нове для себе  декупаж обкладинок на паспорт.

К сожалению результаты своего рукоделия я раньше почти не фотографировала. Потому начну с недавних работ...

На жаль результати свого рукоділля я раніше майже не фотографувала. Тому почну з недавніх робіт...

Декупаж свечей:






Декупаж обложек на паспорт:
(извините за плохое качество)




А это несколько давних работ... 

Броши "Пионы":




 

Подсвечники:



Если вам понравились (или нет) мои работы, оставляйте комментарии. Будет интересно почитать...

Якщо вам сподобалися (чи ні ) мої роботи, залишайте коментарі . Буде цікаво почитати...

Немає коментарів:

Дописати коментар

Linkwhithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...