середу, 19 лютого 2014 р.

Euromaidan

It isn't news now what is happening in Ukraine. The whole world is watching events in Kiev. But the fighting is taking place not only in the capital. An hour ago, I drove past the Security Service of Ukraine in my city. There are lots of people there and they have a strong position. If I were a man, I would be in Kiev, at hot spot and defend the freedom of people in our country. But at the moment I can morally support our brave men. I'm willing to be a volunteer in case of emergency: to spread the news in the media, provide first aid, etc.
How long is it expected to continue? We are peaceful people and we don't deserve it...
The Internet is spreading information of various terrible contents, but it should be checked so that not to distribute panic and mislead people. Today, the rate of people's deaths has already exceeded the rate within three months of confrontation. I'm really worried about my country... But I am sure that it will not stand on knees!

То, что происходит сейчас в Украине не для кого не новость. Весь мир наблюдает за те, что происходит в Киеве. Но боевые действия происходят не только в столице... Буквально час назад я проезжала мимо службы безопасности Украины в своем городе и там собралось очень много людей, которые настроены решительно. Если бы я была мужчиной, я бы уже давно была в Киеве, в горячей точке и отстаивала бы свободу людей в своей стране. Но в данный момент я могу поддержать наших мужчин лишь морально. Но если понадобиться, то я готова быть волонтером в случае чрезвычайных действий: работать в СМИ, по возможности надавать первую медицинскую помощь и т.п. Как долго это будет продолжаться. Мы мирный народ и не заслужили такого. В интернете распространяется разнообразная информация страшного содержания, но ее все же нужно проверять, чтобы не сеять панику и не дезинформировать людей. За сегодняшней день (на этот момент) погибло в 4 раза больше людей, чем за три месяца противостояния. Я действительно переживаю за свою родную страну. И я уверенна, что моя страна не станет на колени!!!

It was a peaceful start...

Все начиналось мирно...


Nowadays:

Сегодня:






"Некоторые люди спрашивают, — зачем ты стоишь на майдане, зачем сдерживаешь баррикады и рискуешь, зачем мерзнешь и тратишь свое время?"

Объясняю:

Я терпел все: то что президент сидел, то что премьер министр не знает украинского языка, терпел Межгорье за наш счет, терпел перекрытые дороги ради их кортежей, терпел вертолет президента который является одним из самых дорогих, и тоже на наш счет, терпел новые законы каждый месяц, не понятное увеличение налогов, открытое разворовывание бюджета, терпел даже то что его сын стал миллиардером за один год, и тоже за наш счет... еще много чего можно терпел! Но я никогда не смогу простить такого зверского избиения простых людей, благодаря которым появилось это Межгорье и эта копилка, возле которой так хорошо пригрелась нынешняя власть. Никогда не прощу избиения женщин, простых мужчин, студентов, девушек и молодых ребят.

Власти забыли, что они работают на народ, а не народ на них, никогда не прощу, что за уплаченные мной налоги, этот беркут так зверски выполнял данный приказ!!!

У меня растет сын и я не хочу, чтобы в этой стране, не нарушая законов, он чего-то боялся и чувствовал себя рабом! Это свободная страна и мы свободный народ, не одному человеку не позволено так издеваться над людьми, потому что мы и есть Украина!!! Вот почему я на майдане, люди боритесь за свои права, боритесь за будущее своих детей, боритесь за свою страну, потому что только благодаря нам они стали олигархами, и они про это забыли!!! Слава Украине!!!! И слава тем Героям которые сейчас на майдане, я до последнего с вами!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар

Linkwhithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...